Конференц-зал рассчитан на 45 мест. Он предназначен только для размещенных в отеле персон. Зал оснащен современным оборудованием и беспроводным интернетом. В зале имеются проектор, экран, ноутбук, телевизор, микрофоны, флип-чарт, кондиционер, кулер. Рядом с залом располагается зона кофе-брейк, санитарный узел. За дополнительную плату предоставляются канцелярские принадлежности. В вестибюле отеля имеется возможность при необходимости разместить выставочные материалы.
В ресторане отеля предоставляется полноценное питание и фуршеты по заказам организаторов и участников мероприятий.
Гости отеля могут воспользоваться следующими услугами: заказом такси, бизнес-услугами (факсом, ксероксом, доступом в Интернет), индивидуальными сейфами, зоной Wi-Fi, парковкой, а также конференц-залом на 45 мест.
Стоимость аренды конференц-зала гостиницы «Парк-отеля «Добриан»:
Наименование зала | Площадь (кв. м) | Мебель и оборудование | Стоимость, руб./час |
Конференц-зал (45 мест)
|
55 | 1. Проектор
2. Экран 3. Ноутбук 4. Телевизор 5. Микрофоны 6. Кондиционер 4. Кулер 5. Магнитно-маркерная доска 6. Колонки |
1100 руб./час |
Кофе-брейк | от 200 руб./чел. | ||
Обед (бизнес-ланч) | от 500 руб./чел. | ||
Фуршет | от 400 до 1200 руб. |
Цена
Бесплатно